реализация проекта затягивается и ведется в вялотекущем режиме, так как средств на полноценную стройку уже начинает не хватать.
Отзывов (26)
Оставьте свой комментарий
реализация проекта затягивается и ведется в вялотекущем режиме, так как средств на полноценную стройку уже начинает не хватать.
14 мая 2009 в 5:47 пп
Добрый день! Вторую неделю изучаю систему строительства с использованием несъемной опалубки. Что я только не прочел в нете и даже посетил завод ПЛАСТБАУ-2. И вот неожиданно натолкнулся на Ваш сайт. Что могу отметить:
1. Заминка со временем вышла по нескольким причинам. С фундаментом конечно перемудрили. Быстрее было бы применить ленточный фундамент, т.е. не использовать цокольный этаж. Конечно нужно использовать обученный (наблошнившийся)персонал, все равно платите даже знакомым. Проект немного крупноват и ненужные детали (балконы) тормозят и удороживают.
2. Бетон лучше делать на месте с помощью аренды бетономешелки.
3. поддерживающие леса FORMEXX на мой взгляд лучше не использовать, а заливать бетон по три блока в высоту.
4. 400 метров площади строительные компании возводят с отделкой под ключ в 25000 рублей, т.е. 10,4 млн. руб. ,а на что Вы рассчитываете? Напишите ответ буду признателен.
15 мая 2009 в 9:24 дп
евгений:
1. насчет цоколя - не согласен, всегда мечтал иметь нижний технический этаж. персонал - это да. балконы - это тоже хорошо, строю ведь один раз и навсегда, поэтому отказываться от таких мелочей не хочу.
2. мое мнение - заводской бетон имеет свои плюсы, в частности спецдобавки, которые я даже не знаю как называются. за счет этого он крепче, а мы же дом строим, а не собачью будку.
3. при замесе на площадке, может быть и да. но в два раза чаще вызывать бетононасос накладно. да и вероятность накосячить и построить кривые стены возрастает. систему можно взять в аренду или сделать самостоятельно.
4. хотел уложиться в 7, в принципе реально, но вот сроки теперь отодвигаются непредсказуемо. кризис подкосил финансовый поток, мать его =(
20 мая 2009 в 5:03 пп
евгений
1. сто процентов прав.
2. заводской бетон хорошо, но лучше в него добавлять (на месте когда миксер приехал) свои добавки и пластификаторы т.к. на заводе добавляют полное Г в силу экономики. могу посоветовать пластификатор С-3 производства г.Владимир на наших стройках всегда его применяем.
3. 100 процентов не прав. заливая из бетононасоса получиться много “раковин” но вы это теперь обнаружите при вскрытии стен.
4. в 7 млн. уложиться очень реально. мы строим 18000р\м2 коробка+крыша+окна+двери+штукатурка фасада.
20 мая 2009 в 5:31 пп
Добрый день.
но тоже с тёплым цоколем.
Антон, в одной из статей Вы писали, что будете делать гидроизоляцию цоколя стеклоизолом. Можно ли поподробней (как крепить и т.п.). Я так понимаю, что номер с газовой горелкой на пенопласте не пройдёт.
Заранее спасибо.
Воодушевлённый Вашим примером сам решил строится из несъёмной опалубки, правда на порядок скромнее
21 мая 2009 в 12:28 пп
Здравствуйте Евгений.
потрясающий материал подобран у Вас на сайте, могу ли я часть этого материала использовать на своем сайте? естественно с сылкой на автора и сайт автора?
21 мая 2009 в 3:06 пп
Андрей: перед наплавкой гидростеклоизола на пенопласт на саморезах крепятся листы плоского шифера.
24 мая 2009 в 9:56 пп
Антон, здравствуйте!
Приятно удивлены Вашим сайтом.
Изучаем с супругой вопрос строительства из несъемной опалубки. Тоже приобрели участок в НРижском направлении, в данный момент озадачены выбором проекта дома. Вопрос следующий: каким образом Вы выбирали проект? Проектов под строительство из несъемной опалубки мы не смогли найти в достаточном для выбора количестве, большинство из них производят впечатление что их делали при поступлении в стоительный техникум. Возможно Вы подскажите интересный сайт где можно поискать. И еще если есть проект, но выполнен для исполнения в кирпиче или пенобетоне, или дереве, каким образом его можно переделать под несъемную опалубку? Неужели необходимо создавать новый проект и платить архитектору полную стоимость?
Еще вопрос:
Если бы Вы начинали стройку сейчас, какую бы технологию несъемной опалубки выбрали?
Что скажите о Велюксе?
Заранее просим: если ответы на эти вопросы уже были ранее написаны, просто укажите ссылочку на ответы. Не успели еще изучить Ваш сайт досконально, но обязательно изучим (в процессе:)
Благодарим Вас за такой объем важнейшей информации и нюансов выложенной в такой понятной, приятной и прозрачной форме.
Уверенны, что для многих молодых семей, решающих свои жилищные вопросы самостоятельно, Вы - Колумб.
24 мая 2009 в 10:54 пп
Владислав: Проект я присмотрел в поселке “Крючково” (www.opushkino.ru), взял эскизную часть, переделал начинку под наши потребности и отдал проектировщику, который уже за вознаграждение все оформил для несъемной опалубки.
Переделать кирпичный проект под несъемную опалубку сначала кажется сложным, но как я теперь понимаю - достаточно знания элементарной геометрии. Нужно только найти чертежи блоков выбранной вами опалубки. ВНИМАНИЕ! Резать блоки можно В ЛЮБЫХ МЕСТАХ, а не только в специально отведенных!
Велокс - Не так прикольно при сборке, но возможно будет не хуже.
Удачи.
2 июня 2009 в 9:12 дп
у девушки видимо в башке только одни белые росы. В данной технологии (утепленного железобетонного монолита) совершенно нет потерь тепла, соответственно бетон изолирован от мостиков холода и тепла. В таких условиях бетон не потеет, не сыреет, не крошится и сохраняет свои свойства очень и очень долга.
2 июня 2009 в 9:22 дп
Очень сильно и стремительно развивается эта технология, но к нам она дойдет еще нескоро. самые крутые блоки у Французкой компании ЕВРОМАК2, сайт http://www.euromac2.com
рекомендую ознакомится хотябы с видео и разнообразием блоков. к стати в Америке заливают на земле в опалубке нужного размера полистирольные плиты длинной 3 метра, затем поднимают вертикально- стена готова (вроде панельного дома).
9 июня 2009 в 1:00 пп
Интересно пишите. Не огорчайтесь по поводу временной остановки, тромб пробъётся и работа закипит. Я интересовался в своё время несъёмной опалубкой, но решил-таки по старинке, ленточным фундаментом и т.д.
24 июня 2009 в 9:54 дп
Здравствуйте. Я вот так и не понял по смете сколько стоят сами блоки несъемной опалубки? Там только опорные конструкции указаны!
24 июня 2009 в 10:16 дп
И еще, Антон, скажите пожалуйста если Вы интересовались. Можно ли делать бетон на месте в маленькой бетономешалке или паре и дозировано добавлять в блоки? Насколько это дешевле и не не будет ли потом проблем в бетонном каркасе из-за этого? У меня к сожалению очень скромный
24 июня 2009 в 10:18 дп
бюджет и поэтому я ищу способы максимального удешевления процесса. Можно ли заливать бетон в фундамент поэтапно, например, в неделю или лучше сразу вызывать машину с бетоном? Как тут лучше поступить?
Спасибо.
25 июня 2009 в 2:06 пп
Алексей: я не такой крупный специалист по бетону, но полагаю, что так делать можно. По крайней мере, есть такая технология, когда несьемная опалубка без твердых перемычек, и выравнивающая система не используется. Тогда как раз заливают рядами.
Насчет фундамента - если ленточный, то видимо тоже можно. А вот с плитой я бы рисковать не стал.
25 июня 2009 в 8:03 пп
Спасибо за ответ. Скажите еще Антон. Вы когда-нибудь сами мешали бетон в маленькой бетономешалке? Если я буду мешать на месте целый день есть ли у меня шанс залить весь фундамент (фундамент будет как у Вас) по объему целиком. Как Вы думаете?
25 июня 2009 в 8:34 пп
Алексей: математика показывает, что за час маленькая бетономешалка может выдать максимум полкуба раствора, при том что Вы будете не один, а с парой помощников. На плиту надо ну скажем 30 кубов, то есть 60 часов непрерывной работы. За это время часть плиты обязательно схватится, что не есть хорошо. Копите деньги, заказывайте бетономешалки, делайте лоток. Если места для подъезда миксеров мало - будет нужен еще и кран с бадьей (он дешевле бетононасоса). Удачи!
28 июня 2009 в 11:24 пп
Антон, только третий раз был на своем участке и понял, как раз прочитав Ваш пост, что подъезда для такой штуковины как бетономешалка просто нет. У меня участок у леса. Машину оставляю метрах в 200-стах от него. Буду делать дорогу! Но все-равно еще тлеет надежда делать бетон заданного количества самому. Посему вопрос. А если вот у меня на участке будет 5 бетономешалок по 380 литров. То смогу ли я сделать те же самые 40 кубов и залить их что бы бетон не успел схватится и не было холодных стыков? Это реально? Везде пишут по разному. Что якобы через сутки только схватывается. Многие пишут лей как хочешь, по правильному понимаю как делать, но сам никогда не делал. Хотелось бы что бы Вы как бывалый посоветовали будут ли соответствовать купленные 40 кубов и изготовленные на месте по качеству заливки ( не пропорции)?
Решил тут проверить какой грунт у меня на участке, что бы дальше понять как проектировать и оказалось суглинок, но главное, что где-то сантиметров 70 капнув, пошла вода. Оказалось грунтовые воды так близко, хотя участок у меня на возвышенности. Пока я в замешательстве. У Вас что-то подобное было? Как бороться?Посоветуйте.
Решил на цокольном этаже сделать бассейн, и вроде все понятно. Но по гостам стенки бассейна не должны касаться фундамента. А у меня получается, что плита фундамента и коробка бассейна одно целое. Как быть? У меня вода стоит а фундамент в таком случае будет в двух плоскостях. Если плита будет скользить по грунту, то бассейн понятное дело будет держать все. Не лопнет ли эта конструкция? Как думаете? Или все-таки выдержит? Я еще ничего не считал, так предполагаю.
В голову интуитивно пришла мысль сделать крышу плоской. Я много работал с людьми у которых такие дома. Вот и вспомнил. Посмотрел проекты в инете, оказалось экономично, да еще дополнительное место на крыше для отдыха. Как Вы сморите на такую штуковину? Противопоказания?
Я вот все хочу у Вас спросить, а несущие стены У Вас только по периметру или еще внутри дома идут? Я если честно не понял.
Просто планирую на тором этаже сделать прерывистый несущий монолит и это пространство в дереве сделать. Выйдет?
Скажите пожалуйста, а мотобур удобная вещь вообще и стоить ли покупать? Еще интересует эта геодезическая штуковина, забыл как называется. Обязательна ли она? Смогу ли я сам ей пользоваться?
Вы использовали при заливке бетона какие-нибудь вибраторы? Или только арматурой прокалывали для усадки?
Делали ли Вы дренажную канаву от фундамента? Если делали то как? У Вас е фундамент заглублен.
Простите, что я так много вопросов назадавал, но я совсем новичок и все очень интересно.
Спасибо.
29 июня 2009 в 10:57 пп
Алексей: на 5 бетономешалок надо 15 человек народа. Ибо один человек устанет кидать лопатой песок уже через час. Посчитайте экономику (зарплаты, бетономешалки) - возможно это не будет иметь смысла.
Бетон твердеет уже через час.
Эксплуатируемая кровля - отличное решение. Я уже некоторое время жалею, что не учел этот момент при проектировании.
Несущие стены внутри есть - смотрите проект.
Мотобур - штука удобная. Нивелир - обязательно.
Вибратор не использовали, штыковали арматурой.
Про дренаж напишу через неделю - как раз делаем.
22 июля 2009 в 11:15 дп
Артур, Вы хоть фотки обновите - последние сделаны зимой - там так все холодно и грустно… Бр-р-р…
7 августа 2009 в 12:23 пп
Доброго дня, давно слежу за сайтом и событиями. Возник вопрос, а почему не сендвич панели, прорабатывались ли они как вариант? Их плюсы и минусы, знаю точно, что строятся гораздо быстрей и выходит дешевле.
10 сентября 2009 в 4:31 пп
Здравствуйте! Очень плезный проект у вас получился. Вы продолжаете работу, или собираетесь силами?:) Если не трудно, ответьте на вопрос - каким образом вы делаете вентканалы?
6 февраля 2010 в 1:49 пп
ПРИВЕТСТВУЮ!У МЕНЯ ВОТ ТАКОЙ ВОПРОСИК:А ПО ЧЕМ ВЫ ЗАКАЗЫВАЛИ НЕСЬЕМНУЮ ОПАЛУБКУ?Я ВОТ НАШЕЛ САЙТИК ДУМАЮ ЗАКАЗАТЬ С НЕГО http://www.gns73.ru/index.php?str=calk (ЭТО НЕ РЕКЛАМА НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ)ЕСЛИ ЕСТЬ ДЕШЕВЛЕ ТО ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА???
6 февраля 2010 в 7:52 пп
Эй Хозяин,ты куда пропал? Как твой проект? КАК ДЕЛА? ДАВАЙ ПРОДОЛЖАЙ в том же духе.Народу то приятно за тобой следить. Я слежу за твоим проектом из Казахстана. УДАЧИ
6 февраля 2010 в 9:57 пп
Иван: Вертикальные вентканалы будут рядом с дымоходами, из того же материала. Либо “шидель”, либо аналоги. Горизонтальные - над потолком.
Дмитрий: было по 400 рублей за блок (1200х420х300), Но это до кризиса, сейчас можно найти дешевле. Проверяйте качество пенополистирола при доставке - если крошится - не созрел, значит. Либо отказывайтесь от этой партии, либо выдержите блоки еще неделю перед укладкой в теплом месте. Обычно это бывает летом, в сезон (когда спрос большой). Удачи.
Jenson: собираюсь с силами. Скоро будет продолжение (как потеплеет).
8 марта 2010 в 9:22 пп
Хозяин, ну ты блин дал-перерыв на целый год! ужас. Уже же потеплело, come on