- Лестницы решили заливать одновременно с перекрытием, поэтому опалубку и каркас для них надо было делать сразу. Получилось как-то так:
-
- Сначала опорная система из досок 200 х 50:
-

-

-
- Потом вырезаем пенополистирол под ступени, засверливаемся и забиваем горизонтальные выпуски так, чтобы они торчали не менее чем на 400 мм наружу. Вяжем на них арматурный каркас, так же как на перекрытии, но на лягушках 100 мм высотой:
-

-
- Под ступени вяжем дополнительные Г-образные элементы:
-

-

-
- Получается вот так:
-

-
-
- Аналогично были подготовлены другие лестницы , в том числе на крыльце (с той лишь разницей, что ступени были дополнительно связаны поперечным брусом, так как ширина пролета довольно большая и их могло выгнуть при заливке).
-
- У центральной лестницы будет продолжение на 2 этаж, поэтому заранее закладываем горизонтальные выпуски под него:
-

-
- Итак лестницы готовы, крыльцо готово. Усиляем опалубку балконов.
- Левый балкон:
-

-
- Правый балкон:
-

-
- Дополнительно опираемся на колонны, но засверливаться в них нельзя, поэтому притягиваемся к ним шпильками:
-

-
- В местах пересечения перекрытия с вертикальными стенами запускаем с верхнего слоя арматуры Г-образные элементы вниз:
-

-
- Еще раз все проверяем, выставляем по нивелиру и заказываем на утро бетон и насос.
-
- Утром с помощью соседей-таджиков (у Лехи Щербакова выпало дежурство) заливаемся по уже известной нам технологии, с единственной разницей в том, что очень сильно переживаем за целостность опалубки, так как делаем такое впервые. Но, к нашей радости, все выдержало на отлично, и самое большое проседание составило 5 мм:
-

-

-
- А так заливается лестница — сверху вниз, порциями через 20 минут, чтобы снизу начинало схватываться:
-

-
- Все заняло часа 4. Потом перекрытие накрыли целлофаном, так как пошел дождь и пошли наблюдать, как бетононасос пытается выбраться из грязи на лысой резине. Через пару часов ему это удалось и мы разьехались по домам.
- Прошло три дня, на сегодня уже все схватилось, продолжаем работу.
-
-
-
Отзывов (24)
Оставьте свой комментарий
15 ноября 2008 в 9:04 дп
День добрый!
Очень интересный материал. Подскажите, пожалуйста, как увидеть этот отчет от нуля до завершения? У меня открывается только: “Лестницы, крыльцо, опалубка перекрытия (окончание)”. И больше по ссылке не могу открвть ничего. Буду премного благодарен.
С уважением, Валентин, г.Череповец.
22 ноября 2008 в 10:52 дп
Парни, день добрый!
Как у Вас идут дела? Или кризис и Вас подкосил? Не смотря ни на что, удачи Вам! Если есть что выложить, ждем с нетерпением!
23 ноября 2008 в 2:10 пп
Антон, ты забыл залить бетонную площадку во дворе для памятника себе и своей бригаде! В мире кризис- а тебе все равно!
Поражаюсь твоим стремлением и настойчивостью. Прорекламируй свой сайт в США обязательно, чтобы все они знали, что ипотечные (или просто свои) деньги надо вкладывать в строительство по твоему методу и технологиям, а не покупать готовое жилье (за которое платить, как оказалось нечем). Сам построиться не могу, из-за этого долбаного кризиса не дают кредит, хотя земля и проект уже есть. Все отложилось на неопределенный срок. В общем, желаю удачи!
23 ноября 2008 в 10:44 пп
Валентин: целиком смотрите в разделе “Ось времени”, там ссылки в нужном порядке. Смету щас переделаю - будет совсем правильно.
Андрей: Кризис, сцуко, влияет. Денег стало меньше - теперь ребят не подгоняю, дабы на материалы расходы растянулись во времени. Есть и плюсы - арматура подешевела в 3 раза (с начала лета). Удачи вам и нам всем!
23 ноября 2008 в 11:15 пп
Спасибо! Разобрался вроде со всем. Зараза екплоэр 7 не все открывает, видимо, настройки какие-то не могу учесть. Мозилла же все открывает отлично! Я самолично в августе ездил в поселок Онегино под москвой смотреть коттеджный поселок, возводимый по этой технологии. В натуральную величину и воочию видел всю стройку, разнообразные проекты. Впечатляет , конечно. Но там очень много домов просто заморожено. У вас же, наоборот, потихохоньку , но все идет к намеченной цели. Если коробку возвели и под крышу, вполне вероятно, что и зимой продолжите. Полностью поддерживаю и желаю удачи!
10 декабря 2008 в 10:23 пп
И все таки как бороться с наличием точки росы во внутреннем слое утеплителя?
Сам задумываюсь про использование такой технологии при строительстве своего дома, но иметь сырую стенку не хочется
17 декабря 2008 в 2:03 пп
Насчет точки росы - сказать не могу, так как исследований на эту тему не проводилось. Здравый смысл подсказывает, что если влага будет конденсироваться, то как-то она туда попала, а значит, и выйдет также. Ну а бороться с влажностью мы умеем - вентиляция.
15 января 2009 в 9:26 пп
Антон, как у Вас продвигаются дела со стройкой? Очень интересно наблюдать за процессом возведения жилья по такой технологии. Ваш проект меня всё больше и больше подталкивает к строительству своего собственного дома.
В какую сумму планируете уложиться, с учетом облицовки, штукатурки, отопления и водоснабжения? Понятно, что кризис и цены скачут как горные козлы, если не секрет, то поделитесь этой информацией.
Еще летом Вы крепили веб-камеру, функционирует ли она?
16 января 2009 в 2:01 пп
Строим не спеша, экономим финансы.
Стараемся уделять больше внимания тем видам работ, которые не требуют больших расходов на стройматериалы. На сегодня это - подготовка к заливке перекрытия 1 этажа, дренаж, установка септика, трубы канализации, въезд на участок.
Планировал уложиться в 7 000 000 рублей, но теперь уже не знаю =)
На веб-камеру забил, GPRS-трафик деньги жрет.
16 января 2009 в 7:46 пп
Спасибо!
Ну я надеюсь, что все проводимые сейчас работы будут выложены в виде фотоотчета?
Удачи в Вашем нелегком, но замечательном деле!
17 января 2009 в 8:15 пп
Здравствуйте, Антон. Строю по технологии Изодом также для себя в пригороде Уфы. Тоже перекрытия монолит. У меня 3 этажа (включая цоколь). В цоколе бассейн. На сегодня сделано 2 этажа и 2 перекрытия.
Интересно, а выравнивающая система дорого обходится и где ее взять? Могу также поделиться фотками. У меня проект с овальной стеной.
19 января 2009 в 2:11 пп
Да, было бы интересно взглянуть. Я не решился бассейн закладывать, ограничимся переносным спа с гидромассажем.
Выравнивающая система берется в аренду, стоимость 1 стойки в месяц - 900 рублей. если возводится больше одного дома - имеет смысл ее сразу купить (4500 за шт) или заказать знакомым сварщикам.
У меня по бартеру с компанией Канстрой - они мне систему в аренду - я им видеоотчет о стройке =)
22 января 2009 в 9:20 пп
Приветствую.Не нашел вашего E-Mail.Куда отправить фотки. В Уфе в аренду выравн. системы не нашел. Фирма, торгующая у нас изодомом владеет такими лесами (их называют “циркули”), но не дает в аренду. Думаю по соображениям чтоб их привлекали на работы. У меня есть конечно неровности на стенах. Вы отделывать чем планируете?
22 января 2009 в 9:32 пп
мой ящик udaffindahouse@ yandex(r).ru
(r) удалите.
Отделывать думаю цоколь - имитацией камня, а стены - штукатурка + имитация камня по углам.
24 января 2009 в 12:08 пп
Приветствую.
Отправил фотоотчет о своей стройке. А вы зимой собираетесь лить бетон?
23 марта 2009 в 8:07 пп
Добрый день! Как дела? погода?
Все прочитали, вроде, понятно.
Неясно, как с канализацией/подачей ХВС под всем этим бетонным делом. Не подскажете? А лучше ту часть проекта выложите, если есть. Спасибо
24 марта 2009 в 8:33 дп
В стенах цоколя перед заливкой делаются сквозные заглушки из материала, который потом легко удалить (мы взяли пластиковые канализационные трубки). Через полученные отверстия и вводятся коммуникации в дом. В проекте это не отражено, трубки закладываются в том месте, где это вам удобно.
24 марта 2009 в 1:28 пп
Ну приблизительно понял… То есть, если ставить туалет в цокольном этаже, то только насосом до искомого отверстия где-то на уровень человеческого роста (до 170 см)?! И далее в общую
24 марта 2009 в 10:44 пп
Решение такое - фирма Грюндфос выпускает специальное устройство http://www.sololift.ru/
с его помощью я и надеюсь решить проблему канализации в цоколе.
7 апреля 2009 в 10:39 дп
Здравствуйте. Ответьте мне пожалуйста. Хочу построить дом из несъемной опалубки, но мне сказали, что пенополистирол очень любят мыши. Вы с этим сталкивались? Или уже нашли решение этой проблеме? Заранее спасибо за ответ
8 апреля 2009 в 12:19 дп
Елена: пока что не сталкивались вплотную. Видели крысу на куче сложенных блоков, которая вроде их не жрала. Если проблема будет - можно использовать ультразвуковые отпугиватели.
7 июля 2010 в 3:17 пп
скажите пожалуйста, а дом то уже наверно достроен? может поделитесь фотографиями?
9 июля 2010 в 7:05 дп
Точно, сейчас напишу.
4 сентября 2011 в 10:14 дп
Скажите а фотографии стройки после заливки крыльца будут?
И хотелось бы видео посмотреть в итоге. Спасибо. =)